Ваши дома — коробки, а ваши машины — это коробки на колесах. На работу в коробке и в коробке домой. Дома вы сидите, уставившись в телекоробку. Она разъедает вашу душу, пока ваше тело, которое по сути тоже коробка, увядает, а потом и умирает. После чего его кладут в последнюю деревянную коробку для разложения.
— Ты ведь никогда не верил в Санта Клауса, разве нет?
— По-настоящему нет, и что за глупости: толстяк спускается по печной трубе... — это не логично.
— И не законно.
— Проникновение со взломом.
Похожие цитаты
— Значит, с луками и стрелами против боевых кораблей?
— За нас пятнадцать кланов. Это две тысячи воинов. Мы знаем эти горы. Мы здесь летаем, ты летаешь — они нет. Их приборы здесь не работают. Ракеты не наводятся. Им придётся бить наугад. Это будет бой на нашем поле. И в этом наша главная сила.


— То есть жалеть аутичного мальчика — преступление?
— За что жалеть человека, легко обходящего правила приличия, бессмысленные, лицемерные, а потому — унизительные? Ему не нужно делать вид, что его волнуют твои боли в спине, или выделения, или почесунчик у твоей бабушки. Представь, как легко было бы жить без всех этих идиотских общепринятых норм. Мне его не жаль — я ему завидую.
— Желать нормальности — нормально.
— Слова истинной королевы круга. Белые, худые привилегированные люди очерчивают этакий круг, внутри которого все нормальны. А всех вне круга следует бить, ломать и менять, чтобы затащить их внутрь круга. А если не выйдет, их нужно запереть или хуже — пожалеть.
