Мы не можем спасти людей от самих себя. Мы их лечим. Поэтому ты вылечи того парня с пневмонией, а когда он вернётся с раком — будешь лечить рак…





Мы не можем спасти людей от самих себя. Мы их лечим. Поэтому ты вылечи того парня с пневмонией, а когда он вернётся с раком — будешь лечить рак…


Если бы моё сердце пело бы песни, они были бы такими...

Джей-Ди про песни Dido.
— Тэд, расскажи о нашем правиле...
— На слишком много «ха-ха», будет слишком много «бо-бо»...
— Нет, другое правило!
— Не ищи ошибку и не найдёшь ошибку.
— Правильно, Тэдди! Хватит искать приключения на задницу только потому, что тебе понравился пациент! Смирись с фактами! Понял? Убрать его отсюда, Тэдди!
— Правило про «ха-ха» очень жизненное...


Новичок, чтобы извиниться перед миссис Уилк, нужна отвага льва. Хотя, конечно, чтобы сделать подобную ошибку, нужна некомпетентность охреневшего осла...

Не надейтесь, что я почувствую себя виноватым за то, что попросил помощи — так все живут, и знаете ещё что: многим нравится помогать другим людям.


Всю важность секса по-настоящему понимает лишь тот, у кого его нет.

Эхх... Неловкое молчание и алкоголь. Точно как День Благодарения дома...


Новичок, ты можешь быть менее продуктивен только при одном условии — если превратишься в стену, к которой прислонился. Правда, тогда ты сам станешь опорой для очередного придурка, который будет прислоняться к тебе и думать о том, какой же он придурок. Я понимаю, это слишком сложная сентенция для твоего понимания, но ты не переживай — я займусь своими делами, а ты притворись, что ты работаешь, хотя у тебя нет твоей корзиночки с пирожками, всё равно тебе пора скакать отсюда, милая ты моя красная шапочка. Давай, скачи отсюда к бабушке со своими пирожками. Давай-давай, прыг-прыг... давай... прыг-прыг... давай... к бабушке прыг-прыг... прыг-прыг... давай-давай, к бабульке.

— Перри, где мы в первый раз занимались любовью?
— Я тебя умоляю! Любовью мы никогда не занимались...

