Кажется, Бетт Дэвис как-то заметила: «Старость не для слюнтяев». Но Лев Толстой сказал: «Старость – самая большая неожиданность в жизни». Старость подкрадывается незаметно, и вот вы уже спрашиваете себя, и я спрашиваю себя, почему старик не хочет вести себя как старик? Почему меня до сих пор волнует плотская сторона человеческой комедии? Потому, что в моей голове ничего не изменилось».
Элегия (Elegy)
Что тебе нужно от меня? Ты идёшь по жизни один, будто боишься к кому-то привязаться, не строишь прочных отношений, тогда хотя бы скажи, кто я для тебя? Твоя ревность ничего не объясняет, и я жду от тебя слов. Маленькие дети тоже ревниво относятся к своим игрушкам, пока те не надоедят им... Скажи, неужели и с нами так будет? Ты хоть раз представлял своё будущее со мной? Чего ты ждешь от меня?
История взаимоотношений преподавателя колледжа Дэвида Кепеша и юной непорочной кубинки Консуэлы Кастильо, которую он встречает в Нью-Йорке. Он — одинокий плейбой, буквально воспринявший лозунги сексуальной революции, оставивший жену и детей взамен на сексуальную беспечность. Она — единственная дочь католического семейства кубинских иммигрантов. И кажущаяся пропасть между ними становится почвой для обжигающего романа, бросившего Кепеша из безумных безответственных связей в водоворот любовных страданий и ревности.